Оформление в ГЦМ | gbugcm

 

Документы списком для сохранения или печати.

 

 

 

 

         Примерный перечень документов, необходимых для принятия решения о приеме в организацию стационарного социального обслуживания:

 

         Для приема в организацию стационарного социального обслуживания гражданином либо его уполномоченным лицом (для недееспособных граждан - органом опеки и попечительства) в отдел социальной защиты населения (далее – ОСЗН) района представляются следующие документы:

         -  Заявление гражданина либо его уполномоченного лица (органа опеки и попечительства для недееспособных граждан) о предоставлении социальной услуги в стационарной форме.

         -  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность гражданина, в том числе свидетельство о рождении в отношении несовершеннолетнего гражданина, не достигшего 14-летнего возраста, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве, а в случае отсутствия в указанном документе такой информации помимо документа, удостоверяющего личность гражданина, иной документ, содержащий сведения о месте жительства в городе Москве; для иностранных граждан, лиц без гражданства - вид на жительство в Российской Федерации; для беженцев - удостоверение беженца; для вынужденных переселенцев - паспорт, удостоверение вынужденного переселенца.

         -  Паспорт или иной документ, удостоверяющий личность одного из законных представителей несовершеннолетнего либо недееспособного гражданина (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания несовершеннолетнему гражданину или недееспособному гражданину).

         -  Единый жилищный документ или выписка из домовой книги и копия финансового лицевого счета (при оформлении документов на бездомных граждан (из числа бывших москвичей) указанные документы представляются с последнего места жительства гражданина в городе Москве).

         -  Документ, подтверждающий обстоятельства, объективно препятствующие выполнению членами семьи или близкими родственниками обязанностей по уходу за не способным к самообслуживанию гражданином, в том числе продолжительная болезнь (более одного месяца), инвалидность, пенсионный возраст, раздельное проживание, частые и продолжительные командировки (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания гражданина, проживающего в семье, или при наличии у него близких родственников).

         -  Заключение медицинской организации о состоянии здоровья гражданина и об отсутствии заболеваний, являющихся противопоказаниями к социальному обслуживанию в стационарной форме, оформленное в форме  медицинской карты (с заключением врачей-специалистов (заверенные личными подписями и печатями), результатами анализов, установленных для приема граждан в организации стационарного социального обслуживания, заверенная личной подписью главного врача (заместителя по медицинской части) и печатью учреждения).

         -  Справка федерального государственного учреждения медико-социальной экспертизы, подтверждающая факт установления инвалидности (для граждан, признанных инвалидами).

         -  Индивидуальная программа реабилитации (для граждан, признанных инвалидами).

         -  Заключение врачебной комиссии психоневрологического диспансера или больницы с развернутым диагнозом и указанием рекомендуемого типа организации социального обслуживания.

         -  Копия решения суда (заверенная в установленном порядке) о признании гражданина недееспособным или ограниченно дееспособным (в случае обращения о предоставлении социального обслуживания недееспособного  или ограниченного в дееспособности гражданина), а также постановление органа опеки и попечительства о направлении недееспособного гражданина в организацию стационарного социального обслуживания.

Пишите нам по любому вопросу:

График посещения:

ЕЖЕДНЕВНО 

с 09:00 до 20:00 

Режим работы:

КРУГЛОСУТОЧНО

 

Телефоны:

8(495)391-27-22 Секретарь

8(495)391-23-00 Зам. директора по медицинской части

8(964)558-77-25 Дежурный по учреждению

8(495)391-25-09 Главная медсестра

8(495)391-27-33 Охрана

© 2016-2019,  ГБУ ГЦМ